Услуги

Биоревитализация рук

от 14 000 рублей

Услуги

Биоревитализация рук – настоящее спасение для тех, кто устал страдать от сухости кожи и каждые полчаса наносить на кисти крем. Процедура предназначена для глубокого увлажнения дермы и улучшения ее качества. Всего один курс биоревитализации – и кожа рук гладкая и мягкая, а прикасаться к ней одно удовольствие.

Показания

Сухая кожа рук, шелушения и «шершавость» на ощупь – многим женщинам это знакомо. Все дело в том, что не только лицо реагирует на факторы окружающей среды: руки тоже подвергаются воздействию морозов зимой и палящего солнца летом, испытывают дефицит влаги, и без поддержки извне все это отражается на состоянии кожи. При этом кожа рук практически лишена естественного барьера, поскольку защитная гидролипидная мантия смывается при каждой обработке рук, а на ее восстановление требуется около двух часов.

Со временем ситуация ухудшается: за увлажненность дермы отвечает гиалуроновая кислота, но из-за возрастных изменений ее содержание в коже снижается с каждым годом. Кремы помогают справиться с проблемой только опосредованно – по сути, до первого мытья рук. Но у нас есть решение, которое позволяет вернуть коже рук гладкость и добиться стойкого эффекта за счет восстановления ее здорового гидробаланса. Это биоревитализация рук – инъекционная процедура для глубокого увлажнения кожи с помощью ее наполнения гиалуроновой кислотой.

Показания для биоревитализации рук:

• постоянная сухость кожи, с которой не помогает справиться ни один крем;

• шелушения и морщины на поверхности кистей;

• ощущение стянутости;

• отсутствие мягкости и гладкости на ощупь;

• дряблость кожи рук.

О процедуре

Биоревитализация рук – это метод глубокого увлажнения и омоложения кожи кистей рук, который подразумевает внутрикожное введение препаратов на основе гиалуроновой кислоты.

Мы используем только оригинальные и сертифицированные биоревитализанты, в которых содержится биосовместимая с человеческим организмом гиалуроновая кислота. Ее молекулы встраиваются в структуру кожи и поддерживают достаточный уровень увлажненности. Биоревитализация также проводится и для других участков тела, которым требуется увлажнение – лица, зоны вокруг глаз, шеи, области декольте.

В составе препаратов также могут быть пептиды, антиоксиданты и аминокислоты, но главной целью процедуры является восстановление здорового гидробаланса дермы, и это отличает ее от другой инъекционной методики – мезотерапии. Мезотерапия наполняет кожу веществами, которые необходимы для построения нового коллагена и уплотнения кожного покрова.

Мы настоятельно рекомендуем проводить биоревитализацию и любые инвазивные омолаживающие косметологические процедуры только в клинике с медицинской лицензией, чтобы минимизировать вероятность нежелательных последствий. В салонах красоты и бьюти-студиях для проведения инъекций могут использоваться препараты без сертификации, нередки и случаи применения подделок. При этом в таких учреждениях процедуру очень часто делают мастера без высшего медицинского образования, и риски в случае осложнений вы берете на себя.

Центр эстетической медицины UMC всегда готов предъявить полный пакет документов – лицензию, дипломы и сертификаты врачей, сертификаты на препараты. Потому что для вас важен не только результат, но и ваша безопасность.

Уже после первого сеанса вы увидите, насколько улучшилось состояние рук:

• кожа гладкая, увлажненная и напитанная;

• на ней нет шелушений и морщинок;

• к рукам приятно прикасаться;

• процессы старения в коже замедляются.

Чтобы получить выраженный и стойкий эффект увлажнения, мы рекомендуем пройти курс биоревитализации из нескольких сеансов. Точное количество и интервалы между процедурами подберет для вас врач-косметолог, исходя из начального состояния кожи и ваших индивидуальных особенностей.

Противопоказания

Инъекции биоревитализантов не проводятся при:

• возрасте пациента до 18 лет;

• беременности и в период кормления грудью;

• тяжелых и аутоиммунных заболеваниях в период обострения;

• декомпенсированном сахарном диабете;

• активном герпесе;

• воспалениях и инфекционных поражениях кожи в области обработки;

• аллергической реакции на компоненты препарата;

• склонности к келоидным рубцам;

• онкологии.

Реабилитация после биоревитализации губ

Первые несколько дней после сеанса могут сохраняться покраснения, отечность, реже синячки. Все это нормальная реакция кожи на введение препарата.

Скорость восстановления напрямую зависит от ваших индивидуальных особенностей организма.

Уже через сутки после процедуры можно наносить на губы помаду. А вот от посещения бани, сауны и солярия рекомендуется отказаться на неделю.

Противопоказания

«Уколы красоты» для увлажнения губ под строгим запретом при некоторых состояниях и заболеваниях. К ним относятся:

• Беременность и период лактации

• Повышенная температура тела (например, из-за гриппа или ОРВИ)

• Воспалительный процесс в зоне введения препарата

• Аллергическая реакция на компоненты биоревитализанта

• Инфекции, в том числе активный герпес

• Нескомпенсированный сахарный диабет

• Психические заболевания (например, эпилепсия)

• Тяжелые или аутоиммунные заболевания организма в стадии рецидива

• Онкология.

Также проведение процедуры может быть под вопросом, если у пациента имеется патология, связанная с нарушением свертываемости крови и склонность к келоидным рубцам.

Биоревитализация рук в Новосибирске

Врачи-косметологи клиники UMC используют одни из самых эффективных и прогрессивных методик для коррекции эстетических недостатков и продления вашей молодости. Для нас важно подарить вам безупречный внешний вид без рисков для здоровья, поэтому в нашем арсенале только оригинальные препараты и сертифицированное оборудование. Все процедуры проводят дипломированные врачи-косметологи.

Наши преимущества – это не только выраженный результат процедур, но и доступные цены, а также клиентоориентированный сервис. Если вы готовы увидеть лучшую версию себя, ждем вас в пространстве красоты UMC!