Услуги

United Medical Center

Интимное омоложение

Услуги

Женское здоровье напрямую влияет на качество жизни – это комфорт в рутинных делах и поездках, на тренировках и во время любых привычных занятий. И конечно, эстетика интимной зоны отражается на самоощущении и удовлетворенности половыми контактами. Лазерное омоложение CO2RE Intima от Candela безболезненно, безопасно и эффективно омолаживает самую деликатную область женского тела, возвращая тканям тонус, а вам уверенность в себе и радость сексуальной жизни.

Показания

После беременности и родов большая часть женщин сталкивается с интимными проблемами. Из-за выработки коктейля гормонов стенки влагалища теряют упругость и эластичность, синтез коллагеновых волокон начинает протекать менее интенсивно, и результатом становится заметный дискомфорт. В первую очередь это отражается на сексуальной жизни: вагинальное кольцо увеличивается, во влагалище появляется сухость, и во время полового акта возникают в лучшем случае неприятные ощущения, а в худшем – боль.

Постепенно это начинает сказываться и на повседневной жизни. В области половых органов могут наблюдаться жжение и чувство сухости даже при простых движениях – например, при ходьбе. Все это симптом снижения эластичности тканей влагалища. К сожалению, структурные изменения слизистой оболочки происходят не только из-за рождения детей, но и с возрастом, особенно в период менопаузы.

Многие девушки привыкают к этим проблемам и считают дискомфорт нормой. Но его очень легко устранить с лазером CO2RE Intima Candela – после курса процедур качество жизни и женское здоровье улучшаются в разы.

Лазерное омоложение помогает справиться и с эстетическими недостатками интимной зоны. Если вас смущает темный цвет вульвы и ее внешний вид, низкий тонус кожи внешних половых органов – все это можно скорректировать с помощью простой аппаратной процедуры.

Показания для вульвовагинального лазерного омоложения:

• увеличение объема влагалища;
  • ощущение сухости и дискомфорта;
  • боль во время сексуальных контактов;
  • пигментация промежности;
  • потеря тонуса кожи больших и малых половых губ , возникшая из-за гормональных колебаний во время беременности и возрастных изменений в менопаузе;
  • уменьшение тканей в объемах, истончение кожи вульвы.

Как это работает

Лазерное омоложение – это инновационная методика подтяжки и сужения влагалища, лифтинга вульвы и улучшения качества кожи и слизистой без операции.

Процедура проводится внутривагинально с помощью аппарата CO2RE Intima Candela и специальной насадки. Настройки аппарата подбирает врач-гинеколог, исходя из состояния тканей пациентки и ее индивидуальных особенностей.

Лазерное воздействие обеспечивает безопасный прогрев поверхностных и глубоких слоев влагалища. Слизистая мгновенно реагирует на повышение температуры – ткани сокращаются и подтягиваются, в них активируется процесс синтеза собственного коллагена. За счет запущенного неоколлагенеза вы получаете результат не только в моменте, но и во времени.

Процедура не вызывает неприятных ощущений, не требует обезболивания, а реабилитации у нее практически нет. Для быстрого восстановления достаточно соблюдать интимную гигиену и воздержаться от сексуальных контактов всего на 2-3 дня, а от интенсивных тренировок – на неделю.

Результат

Уже после первого сеанса наши пациентки отмечают, что их жизнь стала комфортнее, а уверенность в себе выросла:

• влагалище сузилось, пропало ощущение «растянутости»;
  • пропал дискомфорт при ходьбе и привычной активности;
  • вульва выглядит гораздо эстетичнее – кожа упругая, пигментации меньше;
  • половые акты больше не вызывают боль;
  • возбуждение приходит быстрее и оно стабильнее, чем раньше;
  • повысилась чувствительность вульво-вагинальной зоны;
  • улучшилось качество секусуальной жизни – становится проще достигать оргазма.

Все это положительно сказывается не только на вашем самоощущении, но и на отношениях с партнером. А главное – вы чувствуете себя намного комфортнее и счастливее.

При недостатке объема больших половых губ можно улучшить эффект и провести дополнительно процедуру контурной пластики, чтобы вернуть вульве не только упругость, но и наполненность.

Процедура противопоказана при:

• беременности и в период лактации;
  • тяжелых и аутоиммунных заболеваниях в период обострения;
  • инфекционных и воспалительных заболеваниях мочеполовой системы;
  • повреждениях кожи и слизистой в области обработки;
  • новообразованиях репродуктивных органов;
  • менструации;
  • вирусе иммунодефицита;
  • сахарном диабете в декомпенсированном состоянии;
  • онкологии.

Интимное омоложение в Новосибирске

Специалисты клиники UMC – это врачи с высшим медицинским образованием и высокой квалификацией в гинекологии и косметологии. Мы используем самые современные методы коррекции внешнего вида и функциональности интимной зоны, проводим antiage-терапию и лечение заболеваний мочеполовой системы. В нашем арсенале инновационные технологии, которые могут стать достойной альтернативой хирургической операции. Премиальный уровень сервиса, доступные цены на процедуры и высочайшее качество услуг.