статьи

Лечение акне лазером - все о процедуре

Угревая болезнь знакома многим по подростковому возрасту – высыпания на лице, груди, спине вызывают стеснение и недовольство собой. А бывает и так, что пубертат давно позади, а ненавистные черные точки, прыщи и комедоны так и продолжают омрачать жизнь. У нас есть универсальное решение, которое помогает справиться с проблемой акне и подарить красивую, ровную кожу без воспалений и рубцов. Это инновационный способ устранения высыпаний с помощью лазерных технологий.

ОТКУДА БЕРЕТСЯ АКНЕ?

Если вы столкнулись с акне лицом к лицу, не забывайте, что вы не одни страдаете от угревой сыпи. Среди дерматологических заболеваний акне занимает одну из лидирующих позиций – около 80% населения планеты не понаслышке знакомы с данной патологией. Поэтому для устранения заболевания косметологическая индустрия создает все более эффективные методы, которые в щадящем режиме устраняют эстетические недостатки.

После многолетних исследований угревой болезни мы можем с уверенностью говорить о том, что акне – это самостоятельной заболевание кожи.

Черные точки, комедоны и угри формируются из-за сбоя в механизме естественного обновления кожи:

• Внутри сальной железы клетки постоянно обновляются – старые клетки отмирают и отшелушиваются, вместо них формируются новые, молодые.
  • Если эпителий сальной железы отслаивается слишком интенсивно, он закупоривает протоки.
  • Отток себума (секрета сальной железы – кожного сала) затрудняется, он скапливается в протоках.
  • В этой среде активно начинает размножаться бактерия Cutibacterium acnes, для которой эти условия более чем благоприятны.
  • Организм пытается от нее избавиться через воспаление.

Так возникает комедон или прыщ. А поскольку сальных желез много, очень часто воспалительные элементы распространяются по всему лицу, а иногда еще и по груди и спине – именно в этих областях вырабатывается больше всего себума.

Пик угревой болезни обычно приходится на период полового созревания, когда из-за гормональной перестройки коктейль веществ в крови максимально непредсказуем. Чем больше сальных желез, чем чувствительнее их рецепторы, чем гуще кожное сало, тем больше высыпаний. Все это заложено генетически. Поэтому повлиять на количество воспалительных элементов с помощью питания и наружных косметических средств можно только косвенно и на время.

СТАДИИ РАЗВИТИЯ АКНЕ

В зависимости от тяжести внешних проявлений выделяют три степени угревой болезни:

1. На первой стадии у пациента появляются черные точки, формируются открытые и закрытые комедоны, расширяются поры. Сальные пробки состоят из себума и пыли, которые под влиянием бактерий могут разрастаться.
  2. Для второй стадии наряду с закупоренными порами характерны воспалительные элементы с гнойным содержимым. Прыщи и угри могут располагаться во всех областях тела, богатых сальными железами – на лице, шее, спине, плечах, зоне декольте.
  3. Третья стадия – самая тяжелая и часто приводит к стойким комплексам относительно собственной внешности. У пациента появляются папулы, пустулы, узелковые воспалительные элементы, которые поражают до 90% лица. После удаления угрей на их месте остаются застойные пятна и постакне – атрофические или гипертрофические рубцы.

Угревая болезнь может сопровождаться расширенными сосудами, стойким покраснением лица и повышенной жирностью кожного покрова.

Показанием для терапии являются даже минимальные проявления угревой болезни, поскольку без лечения велика вероятность ухудшения состояния кожи и перехода заболевания в более тяжелую форму.

ЧЕМ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ЛАЗЕР В ЛЕЧЕНИИ АКНЕ?

По мнению многих специалистов, аппаратное лечение имеет уникальное действие и является одним из лучших способов борьбы с акне.

В отличие от кремов, сывороток и пилингов, лазерный луч позволяет воздействовать на очаги воспаления точечно, прицельно и с прогнозируемым результатом.

За счет гибких настроек и контролируемого излучения врач-косметолог может в процессе терапии учитывать индивидуальные особенности пациента и текущую стадию развития акне. Это главные преимущества наряду с клинически доказанной эффективностью.

В работе с угревой болезнью нам важно достичь трех целей:

1. Купировать имеющиеся высыпания, воздействуя на причину их появления; Устранить постакне и предотвратить формирование новых рубцов;
  2. Выйти в стойкую ремиссию;
  3. Лазерное лечение идеально вписывается в эту схему – оно устраняет симптомы, напрямую воздействуя на активность сальной железы.

ЛАЗЕРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ АКНЕ – ЧИСТАЯ КОЖА БЕЗ МАСКИРОВКИ

Для работы с акне мы используем лазерную систему Vbeam Perfecta – аппарат обеспечивает комплексный эффект в борьбе с высыпаниями, расширенными порами, чрезмерной жирностью кожи и рубцами постакне.

Лазерный луч с заданной длиной волны точечно работает с каждым проявлением угревой болезни:

• Убивает бактерию, которая вызывает высыпания.

• Фракционно (небольшими участками) устраняет воспалительные элементы, не повреждая здоровую ткань.

• Удаляет отмершие клетки эпидермиса и выравнивает рельеф кожи, обеспечивая легкий эффект шлифовки

• Борется со шрамами и темными следами, которые остались после высыпаний.

• Кроме того, энергия лазера проникает в глубокие слои дермы и стимулирует синтез коллагена за счет термического эффекта – кожа становится более эластичной, ресурсной и быстрее восстанавливается.

После процедуры есть небольшой период реабилитации, но он протекает мягко при соблюдении рекомендаций врача. В среднем, сеансы проводятся с интервалом в 10-15 дней.

РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ЛАЗЕРНОГО ЛЕЧЕНИЯ АКНЕ

• Уже после первой процедуры с помощью системы Vbeam Perfecta кожа заметно очищается. Воспалительные элементы уменьшаются, работа сальных желез становится менее интенсивной, на лице перестает появляться жирный блеск. Сужаются поры, черных точек становится значительно меньше.
  • Поверхность кожи и цвет лица выравниваются – пигмент, оставшийся на месте высыпаний, осветляется, сокращается глубина рубцов. Состояние кожи продолжает улучшаться в течение нескольких недель за счет запущенного процесса обновления коллагеновой матрицы.

Эффект лазерного лечения можно усилить с помощью инъекционных и аппаратных процедур по показаниям и домашним уходом, чтобы у акне не осталось ни малейшего шанса.

СОЧЕТАННЫЕ ПРОТОКОЛЫ: КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМУМ РЕЗУЛЬТАТА

Если вы хотите вылечить заболевание навсегда и получить чистую, здоровую кожу без рецидивов акне, мы рекомендуем решать проблему комплексно.

Лазерное лечение акне работает в несколько раз лучше в сочетании с использованием наружных средств в домашнем уходе и другими процедурами, которые подбираются индивидуально с учетом особенностей пациента.

В терапии угревой болезни хорошо себя зарекомендовали:

• Фототерапия.

Лечение светом оказывает антибактериальное действие и позволяет уменьшить очаги воспаления. При этом дополнительно мы получаем улучшение качества кожи за счет улучшения обменных процессов в дерме.

• Курс мезотерапии.

Препараты с аминокислотами, микроэлементами и противовоспалительными компонентами улучшают иммунитет кожи и помогают регулировать работу сальных желез.

• Плазмотерапия.

Идеальное дополнение к программе лечения акне в возрасте после 25 лет, когда наряду с устранением высыпаний и закупоренных пор необходимо уделить внимание профилактике старения и ускорить регенерацию тканей.

Домашний уход подбирает врач-косметолог или дерматолог, исходя из состояния кожи и актуальной динамики в работе с акне. Это могут быть наружные препараты с кислотами, витамины для приема внутрь или антибиотики.

Однако критически важно, чтобы методику лечения подбирал специалист на основании проведенной диагностики, чтобы избежать побочных эффектов, неприятных последствий и рецидивов. Только с профессиональным контролем каждого этапа борьба с угревой болезнью будет не только результативной и безболезненной, но и безопасной.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

• Лазерное лечение акне применяется только при отсутствии:

• Повреждений кожи в зоне обработки

• Тяжелых и системных заболеваний в стадии обострения

• Хронических инфекций и онкологии

• Если вы беременны или кормите грудью, терапию придется отложить на время.

• Свежий загар (до четырех недель) также является противопоказанием для лазерного воздействия.

ЛАЗЕРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ АКНЕ В НОВОСИБИРСКЕ

В центре эстетической медицины UMC лечение акне проводят врачи-косметологи и дерматологи на современном оборудовании и с использованием методик, которые доказали свою эффективность в клинических испытаниях.

Помимо индивидуального подхода и бережного отношения к пациенту мы предлагаем сервис высокого уровня. И все это – по доступным ценам.

Ждем вас в нашем пространстве красоты и здоровья!